Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестицион-ной деятельности. Оценка фактического воздействия проводится в соответствии с планом проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области далее — план. План утверждается Министром экономического развития Ульяновской области далее — Министр на полугодие не позднее пяти рабочих дней до начала планового периода. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения оценки фактического воздействия, который не должен превышать трёх месяцев. В ходе проведения оценки фактического воздействия проводятся публичные обсуждения нормативного правового акта, оценка достижения заявленных целей регулирования, определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативного правового акта, и составляется заключение об оценке фактического воздействия нормативного правового акта далее — заключение. Публичные обсуждения проводятся Министерством в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня, установленного планом для начала проведения оценки фактического воздействия. На специализированном ресурсе размещается уведомление о проведении оценки фактического воздействия с указанием срока начала и окончания публичных обсуждений. Одновременно с размещением уведомления о проведении оценки фактического воздействия на специализированном ресурсе Министерство извещает о проведении оценки фактического воздействия: Министерство запрашивает у разработчика акта сведения, необходимые для проведения оценки фактического воздействия, и устанавливает срок для их представления.

Состав Экспертного совета

К списку новостей 12 марта в Правительстве Камчатского края было проведено заседание Проектного офиса по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Камчатском крае. Заседание прошло под председательством исполняющего обязанности руководителя Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края Сергея Названова и других членов Проектного офиса. В результате заседания были утверждены 10 муниципальных практик. В Алеутском районе была принята практика о принятии комплекса нормативных актов, которая устанавливает основные направления инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства.

СССР»,.который.заложил.основы.инвестицион- (ред..отиюляг.). Помимо.указанных.законов,.были.приняты.и.другие.нормативные.акты,.ка-.

1. Общие положения 1. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - Порядок , устанавливает процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. Экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - правовые акты.

Экспертиза правовых актов проводится на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших от органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципального образования"город Махачкала", физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей далее - заявитель. Предложения о проведении экспертизы должны содержать: Предложения о проведении экспертизы правового акта направляются заявителем в адрес Правового управления Администрации муниципального образования"город Махачкала" далее - управление экономики в письменной форме.

Процедура проведения экспертизы правового акта состоит из следующих этапов: Рассмотрение предложения о проведении экспертизы 2. В случае поступления предложения о проведении экспертизы в отношении правового акта, не затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и или в случае несоответствия предложения о проведении экспертизы требованиям пункта 1.

В случае поступления предложения о проведении экспертизы правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и соответствия предложения требованиям пункта 1. Публичное обсуждение и исследование правового акта 3. Публичное обсуждение правового акта далее - публичное обсуждение включает в себя:

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора, осуществляется при условии заключения соглашений между Министерством и администрациями муниципальных образований края далее — получатели субсидии , учитывающих положения, указанные в постановлении Правительства Красноярского края от Для осуществления отчетности о расходовании средств субсидии получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал до 10 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчеты о расходовании средств субсидии по следующим формам: Возврат средств субсидий 6.

В случае поступления в Агентство заявки, не соответствующей требованиям пунктов 2. Если гражданин, представивший заявку, указанную в настоящем пункте, до окончания срока представления заявок не привел документы в соответствие требованиям пункта 2. Агентство самостоятельно запрашивает документ, указанный в подпункте 2.

кредитных организациях в соответствии с нормативными актами Банка России, .. акционеров, выписки по лицевым счетам владельцев инвестицион-.

Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности Экспертных советов по оценке воздействия актов законодательства на предпринимательскую деятельность далее - Совет при Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан. Совет является совещательно-консультативным органом при Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан далее - Палата и создается в целях: В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Республики Узбекистан, законами, указами и постановлениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, ведомственными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.

Совет создается в составе председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов Совета из числа руководителей и сотрудников Палаты, научно-исследовательских, образовательных и экспертных учреждений, субъектов предпринимательства Палаты, негосударственных некоммерческих организаций и других организаций, созданных для поддержки субъектов предпринимательства.

В зависимости от направления деятельности, в состав Совета могут входить представители государственных, правоохранительных, судебных, контролирующих и иных органов и органов хозяйственного управления. Совет образуется в количестве 25—29 членов, при этом число представителей субъектов предпринимательства должно составлять не менее 40 процентов от общего количества членов Совета.

Нормативный правовой акт

На портале"Нормативные правовые акты в Российской Федерации" осуществляется доступ к следующим информационным банкам данных: Федеральное законодательство Содержит акты федерального законодательства Российской Федерации. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации Содержит сведения Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Уставы муниципальных образований Содержит сведения реестра уставов муниципальных образований Российской Федерации. Нормативные правовые акты муниципальных образований Содержит сведения Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов края, вопросы осуществления предпринимательской и инвестицион-.

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Указанное выше определение подходит под нормативный акт. Нормативный правовой акт в Российской Федерации а также во многих других странах с романо-германской правовой системой является основным, доминирующим источником права.

Нормативные правовые акты в отличие от других источников права принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму кроме того, они составляются по правилам юридической техники. Нормативные правовые акты, действующие в стране, образуют единую систему. Высшим нормативным правовым актом в России считается Конституция Российской Федерации.

Согласно Конституции Российской Федерации, нормативные правовые акты вступают в силу только после публикации. Они выставлены в хронологическом порядке в специальном разделе сайта. По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты. Иной подход к понятию нормативного правового акта представляет коммуникативная теория права. Она отходит от традиционного понимания нормативного правового акта как акта гетерономного и включает в число таких актов и автономные нормативные правовые акты.

Экспертиза НПА

Раздел 1. Основными показателями инвестиционной привлекательности Томской области являются ее позиции в инвестиционных рейтингах. Условия ведения бизнеса в Томской области признаны комфортными. Однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы регион был отнесен в число регионов-лидеров по улучшению инвестиционного климата, отнесенных в группу.

Систематизированы основные нормативные акты, регулирующие фор- мирование и . разработать до 10 региональных инвестицион- ных проектов и.

.

Деятельность

.

щими нормативно-правовыми актами. Наличие и организационного содействия субъектам инвестицион- территории, улучшению инвестицион -.

.

Муниципально-частное партнёрство

.

федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации дробных ценных бумаг депозитарий осуществляет учет.

.

.

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Нико- актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестицион-.

.

.

и подзаконные нормативно-правовые акты: отказаться от инвестиция, инвестиционная деятельность, пайщик, паевой.

.

Бошно С.В. Нормативный правовой акт