А то общаемся на логинах. Тема очень даже нужная и если появились желающие в обсуждении то еще что нибудь новое откроется. Так вот зайди на сайт чиптюнер и там в разделе документация есть описание про ДАД и том как ЭБУ расссчитывает по сигналу датчика от изменения выходного напряжения ДАД и соответственно производится подача топлива в цилиндры в зависимости от изменения барометрического давления отсюда ты сможешь понять что за понятие расчетное давление. И вообще открой в поисковике по ДАДу и ты можешь по немногу собрать необходимой себе информации. Ну а то что машинка на гарантии то тебе по существу полный запрет в каком нибудь конструктивном изменении и програмном тоже.. Для того чтобы понять многие процессы нужно вполне фанатично и серьезно заниматься диагностикой и ремонтом автомобилей газель. Иметь свое оборудование или работать на станции техобслуживания.. А наскоками ничего не получится. Роман, как ясно из ника, Ваше, думаю, Константин, если исходить тоже из ника Возможно ошибаюсь. Ну по поводу ДАД, его назначений, функций и устройства мне известно давно.

схема подключения обогрев зеркал газель бизнес

Если генератор окажется слабым, его зарядки будет не хватать, в результате может разряжаться аккумулятор. Бытует ошибочное представление — если мощность генераторного устройства большая, возможно закипание электролита в аккумуляторе. Но это неверно — генератор выдает ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение ограничивается реле-регулятором.

У мощного генератора есть только два недостатка: Причин возникновения шума может быть несколько:

Оценка качества и ресурса двигателя УМЗ ульяновского моторного завода: двигатель для Газели Бизнес.

Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа , включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле.

Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним. Схема габаритов Газель проверка. Не горят задние габариты Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами.

Другими словами у реле есть управляющая часть, реагирующая на изменение входных показателей, и управляемая часть контактная группа , изменяющая свое положение на обратное. Часто, реле также называют самые различные устройства, замыкающие или размыкающие контакты при изменении некоторой, не обязательно электрической величины, это, например, устройства, чувствительные к температуре тепловые реле , освещённости фотореле , уровню звукового давления акустические реле и др.

В авто промышленности используются только электрические реле, зато самых различных видов и назначений.

Был тег"газель или соболь бизнес 27хх", пропал куда-то . А вот разъём его находится с верху в районе дроссельной заслонки.

Датчик абсолютного давления, признаки неисправности которого совпадают с вышеперечисленными, в обязательном порядке необходимо проверить. Как проверить датчик абсолютного давления Диагностика датчика абсолютного давления Для различных типов приборов отличается и методика их проверки. Для аналогового типа проверка будет заключаться в следующем: К вакуумному шлангу, расположенному между датчиком и коллектором, подключить переходник с манометром.

Запустить двигатель на холостых оборотах. Если по прошествии некоторого времени разрежение в коллекторе невелико — мм рт. Вместо манометра подсоединить вакуумный насос. Создать, при помощи насоса, разрежение около мм рт. После прекращения откачки давление должно сохраняться не менее 30 с. Схема проверки датчика абсолютного давления воздуха Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе цифрового типа проходит следующим образом: При проверке датчика абсолютного давления воздуха необходимо подключение к нему вакуумного насоса.

Устройство блока предохранителей Газели

Объясните мне что эти слова значили! В принципе не очень логично, допустим, что при нагреве двигателя начинает где-то подсасывать воздух и давление внутри входного коллектора падает, но чем ниже давление, тем впрыск больше или я не понимаю чего-то? Высылаю вам статью из журнала за рулем г. Подтверждение тому - постоянный спрос на автомобили этой марки, в том числе подержанные.

Покупая такие, естественно рассчитывать, что они еще долго прослужат, не подрывая семейный бюджет. Но так бывает не всегда.

Датчик положения дроссельной заслонки находится в моторном отсеке. произвести самостоятельную диагностику и при необходимости ремонт, Теперь прибор должен показать более 4 В. Полностью включаем Теперь находим датчик на дроссельном патрубке и снимаем с него колодку с проводами.

— наиболее распространённый внешний вид коробочки, но такой разный внутри… В настоящий момент последняя версия микрокода — 2. Именно такую микросхему называют"оригинальной", так как подавляющее большинство автосканеров построены на основе китайских версий В большинстве случаев отличий от оригинала нет, но их цены существенно ниже. Адаптеры, которые продаются везде, где только можно, это коробочка с разъёмом 2, текстолитовой платой, на которой припаян китайский аналог , ну а далее контроллер, который преобразует в требуемый"протокол", в зависимости от версии адаптера.

Тут стоит разделить их на 2 типа:

Датчик массового расхода воздуха: принцип работы, диагностика

Способы проверки Признаки неисправности датчика коленвала Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки: Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения. Устройство датчика коленвала Для того чтобы понять работу и ошибки датчика коленчатого вала, в первую очередь необходимо разобраться с принципом его работы.

Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.

Генератор «Газель» вырабатывает электрический переменный ток, не на всех моделях «Газелей» находится непосредственно на генераторе, Chrysler , автомобили «Газель Бизнес», выпускаемые с года, . Компьютерная диагностика двигателей автомобилей ГАЗ и ГАЗ.

— Кожух электронной платы. Принцип работы и пример функциональной схемы нитевого волюметра. Разобравшись с конструкцией устройства, перейдем к принципу его работы, она основана на термоанемометрическом методе, при котором терморезистор , нагреваемый проходящим через него током, помещают в воздушный поток. Под его воздействием изменяется теплоотдача, а соответственно, и сопротивление , что позволяет вычислить объемный расход воздушной смеси?

При этом Т2 — температура окружающей среды, а К1 и К2 — неизменные коэффициенты. Исходя из приведенной выше формулы, можно вывести величину объемного расхода воздушного потока: - измеряемый воздушный поток.

Реле и предохранители ГАЗель-Бизнес

Как уверяют производители автомобиля, новая коробка обладает увеличенным ресурсом и повышенной надежностью. Новая КПП получила дополнительные опоры вторичного и промежуточного валов, новые подшипники повышенной грузоподъемности, при этом зубчатые венцы нового агрегата стали шире на 1, мм. Теоретически — прочность и, соответственно, долговечность новой КПП, действительно, должна существенно увеличиться.

До недавнего времени КПП была на Газели одним из наиболее слабых мест — порой ее приходилось ремонтировать по нескольку раз даже на протяжении гарантийного срока эксплуатации автомобиля. Все владельцы газелей выпуска до года в один голос утверждают, что потолок ресурса старой КПП — это 70 тыс. А, как показали последующие три года, значительно увеличился и ресурс новой КПП — если не в два, то, как минимум, в полтора раза.

На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и .

Этот мир больше не будет таким, как прежде Лаборатория Скорости открывает сезон тяжелой атлетики Первая"качалка" открылась в тюменском филиале Знакомьтесь: Все трое с дизелями ЯМЗ объемом 6. Самый новый с синей кабиной - л. Задача клиента - прокачать наиболее"слабого" брата до топовых лошадей. Прежде чем ехать в Курганскую область, изучаем мануалы по ЯМЗ: Снятие ЭБУ на таком моторе, а особенно его вскрытие - дело очень небыстрое.

Сложности начинаются уже на этапе снятия: В общем, первый блок вскрывали практически до ночи. Со вторым получилось быстрее Далее - анализ софта и сравнение. Предупредим сразу - простым"в лоб" переносом программы вопрос не решится. Получите гирлянду ошибок и аварийный режим - комплектации-то у машин разные! Поэтому приходится разбираться с картами и переносить только то, что нужно. Время - полночь, у нас готова версия на тест.

диагностический разъём OBD2 из под капота в салон, уаз hunter