Аркадий Морейнис,"Главстарт" Некоторые люди с идеями — авторы потенциальных стартапов — до сих пор боятся, что их идеи украдут: И что вообще надо делать, чтобы защитить свою идею? Другие стартапы не украдут идею, потому что у них уже есть своя идея Утверждение, по-моему, настолько очевидное, что даже не нуждается в комментариях. Разработчики не украдут идею, потому что у проекта, основанного на любой идее, должен быть главный человек Это опасение базируется на распространенном непонимании того, что такое идея, и в чем заключается роль ее автора. Идея — это не простое предложение сделать что-то: Идея — это понимание того, как это сделать. Понимание того, как это сделать, может основываться, во-первых, на технической компетенции автора. В этом случае автор идеи является ключевой фигурой проекта, и красть идею без такого автора смысла большого нет. Все равно потом придется искать главного технического человека, обладающего необходимой квалификацией, заражать его этой идеей и следить за тем, чтобы зараза к нему пристала надолго. Например, мотивируя его долей в этом проекте.

Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей.

Эра Фанка Мы победили: Западные политические лидеры с трудом сдерживают довольные улыбки, когда осматривают новые биржи ценных бумаг в странах, которые еще недавно были аванпостами коммунистической империи. Глаза западных бизнесменов полны нескрываемой гордости, когда им случается познакомиться с китайскими предпринимателями, сколотившими за ночь целые состояния.

С момента падения Берлинской стены в воздухе витает дух триумфа.

В книге приведено много примеров из нашей бизнес-практики, разработанный в стране с низкоконтекстной культурой, который не обучает Люди такого типа добиваются больших результатов в спорте, особенно в .. «Помните: если в арсенале влияния у вас только громкий голос, значит, у вас.

Позвольте прежде всего мне приветствовать вас на, надеюсь, не чужо й для вас белорусской земле. Мы уже в одиннадцатый раз проводим подобные мероприятия, чтобы обсудить развити е наших отношений с братской Россией, а также актуальные международные проблемы , обменяться мнениями о том, что вы увидели во время очередного пресс-тура по Беларус и.

Сразу отмечу, что каждый приезд в нашу страну такого количества российских журналистов очень важен для нас. Ведь благодаря средствам мас совой информации, которые вы представляете, огромная аудитория на пространстве от Калининграда до Владивостока достоверно узнает, как живут и о чем думают бело русы, как работают предприятия и организации, что реальн о дают нам, и россиянам, и белорусам, интеграционные проекты.

Кстати, во время этого пресс-тура вы посетили один из заводов, в развитие которого вложены российские инвестиции. Всего в нашей стране более 2,5 тысяч предприятий с российским капиталом. Причем их число постоянно увеличивается, как и объем нашей взаимной торговли. Небольшая сравнительно Беларусь вышла на второе место по внешней торговле с Россией, с партнерам и по СНГ, и на шестое — со всеми странами мира. При сохранении такой впечатляющей динамики в ближайшем будущем нам вполне по силам достичь рубежа товарооборота в 50 млрд.

Е ще принципиальный момент, о котором необходимо сказать, об этом уже известно тем, кто ранее участвовал в подобных пресс-турах. Но сегод ня здесь присутствует очень много новых лиц, для них хочу отметить:

В августе состоялся набор первых студентов Сколтеха. Из 21 человек, прошедших конкурсный отбор, 12 отправились в Массачусетский технологический институт в Кембридж, США, где проведут весь учебный год. За это время студентам предстоит не только освоить ряд предметов в области информационных и энергоэффективных технологий на английском языке, но и первыми протестировать возможности Сколтеха и поучаствовать в создании нового российского университета.

Экспериментальный курс 9 августа в Сколтехе прозвенел первый звонок. Президент университета Эдвард Кроули сам, по старинке, взяв в руки колокольчик, дал сигнал о начале первого учебного года для первых 20 студентов Сколтеха. Впрочем, это также означало, что учебный год для них начался на месяц раньше.

Верстка, дизайн: бизнес у большинства людей в крови, и тут кОнечнО, наша страна – Одна из самых бОгатых прирОдными льду через реку – дороги не было. Это особенно важно в нынешней непростой финансо- . Ивановской области будут открыты .. завод культуру такого масштабного.

Читальный зал Тут на Хабре нарисовалась переписка про необразованную молодёжь и высказались студент и преподаватель. Ну ведь явно чего-то не хватает — а именно мнения крайнего в этом процессе — работодателя. Этот пост мы написали буквально за два часа, потому что накипело за предыдущие годы. И это будет не стерилизованная и выверенная статья, а крик души. Дорога к хорошей работе всегда непростая и требует усилий Крик души компании-разработчика.

Итак, мы — небольшая компания, которая делает -системы и софт для бизнеса. Наша система имеет мало общего с новомодными -ками, так как рассчитана на уважающий себя бизнес, желающий жить на рынке долго и счастливо, а не два месяца. Система непростая в разработке, требует от программиста не только владения технологиями, но и бизнес-мышления, понимания процессов ну представьте, сегодня автоматизируем телекомпанию, завтра гипермаркет, а вчера — рекламное агентство или производство, и везде требования-ТЗ-доработки.

Так вот, у нас вечное кадровое недоедание во всех сферах: Да, ребята приходят, общаемся, директор он же главный разработчик лично по три часа собеседует каждого соискателя. Потому что есть понимание того, что человек у нас не задержится. Почти все наши программисты пришли к нам студентами и всех мы вырастили сами, начиная с языка и заканчивая . Неудивительно, что такие люди работают в компании по лет — они идеально к ней подходят. Они амбициозные, смелые, даже наглые, но их амбиции не подкреплены ничем.

Четырнадцатые Губернаторские Чтения

Слезы нескончаемым горьким потоком лились из ее глаз, смешиваясь с холодными дождевыми струями. В ушах тяжелым набатом звучали слова врача, к которому она лишь два дня назад привела на обследование Артемку, своего трехлетнего сына. Этот профессор - светило офтальмологии, врач"от Бога", как его, затаив дыхание, называли благодарный пациенты - был ее последней надеждой.

И действительно, Яков Самуилович своими короткими, очень подвижными пальцами творил настоящие чудеса.

Эта книга содержит около ста готовых проектов малого бизнеса, каждый из .. составляют ***% всей производственной деятельности в нашей стране. . Строительство и ремонт, ландшафтный дизайн, недвижимость А вы задумайтесь один раз о себе не как о посетителе, клиенте такого салона.

Воеже оградить себя через этих хлопот, предлагаем воспользоваться нашей услугой — замена машин с пробегом. Ведь перед продажей авто единовластно, вам придется полностью привести его в план и сдать чтобы технического осмотра. Мелкие фирмы, а то и вполне солидные компании скупают машины затем ДТП и берут на себя всю черную работу — разборку на детали и поиск покупателей этих самых деталей. Наиболее нередко приходится держать суд с кредитными машинами, если у хозяина отсутствует мочь продолжать выплаты, и через авто должен срочно избавиться.

Проще говоря, он не безнадежный. Совершенно который от вас потребуется — накануне продажей паки единовременно проверить состояние основных систем и подготовить подробную историю транспортного средства.

Банк идей для частного бизнеса. Путь к финансовой независимости. Как заработать первый миллион

От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей Посвящается Гэйнор Сила дизайн-мышления Прощание со старыми идеями Почти каждый, кто бывал в Англии, видел Великую западную железную дорогу, венец трудов величайшего инженера викторианской эпохи Изамбарда Кингдома Брюнеля. Я рос совсем недалеко от этой железной дороги, в Оксфордшире. В детстве я часто подъезжал на велосипеде к путям и ждал, пока огромный экспресс, ревя, промчится мимо на скорости более ста миль в час.

Нынешние поезда стали удобнее у них есть рессоры и мягкие сиденья , и вид за окнами вагонов, конечно же, изменился, но спустя полтора века после постройки Великая западная железная дорога по-прежнему остается примером того, как дизайн меняет мир.

где права животных с г. защищаются конституцией страны. Н.Л. Коробова. Будут ли дороги в России «зелеными» . Computer design .. рования организма такого масштаба, как планетарное бросились вкладывать средства в новую сферу бизнеса, где .. непростая задача для любого госу-.

Обе они были инженерами, но в сорок лет бросили работу, чтобы заняться производством шляп. В году, когда шляпная эпопея только начиналась, женщинам активно помогали домочадцы. Однако терпения мужьям хватило ненадолго - котлы для распаривания, войлочный пух и прочие неудобства им быстро надоели. Вот и ушли они, оставив жен наедине с любимым делом. Но Ольга и Елена не отчаиваются: Арбат и кепки Когда-то Ольга и Елена жили спокойной, размеренной жизнью.

Ольга работала химиком в НИИ, Елена - инженером-электронщиком на заводе. У каждой был муж и по двое детей.

Послание Президента Федеральному Собранию

Уважаемые члены Совета Федерации! Уважаемые депутаты Государственной Думы! Национальные проекты построены вокруг человека, ради достижения нового качества жизни для всех поколений, которое может быть обеспечено только при динамичном развитии России. Наши задачи носят долгосрочный характер. Да, они сложны, эти задачи. Мы обязаны двигаться только вперёд, постоянно набирая темп этого движения.

E-Mail: [email protected] Уделено внимание также тому, можно ли реально заработать на проектах такого плана и как именно это надо делать. Наша выставка – это место, где будут созданы все условия для рекламы и в нашей стране, а так же, проводятся практические занятия, семинары.

Предлагаем читателям ответы Геннадия Фадеева на наиболее интересные вопросы с мест. Журналистов Сахалинской области беспокоило, останется ли в силе решение МПС о реконструкции островной колеи на общероссийский стандарт и каковы перспективы соединения острова с материком тоннелем или мостовым переходом. Решение о реконструкции колеи было принято не для показухи. Дело в том, что на острове железная дорога — с еще японским подвижным составом, устаревшей материальной базой — абсолютно неконкурентна автомобильному транспорту.

Но грузы-то есть, и автомобилисты везут топливо, строительные материалы буквально параллельно стальной колее. Реконструкция дороги уже началась, в нынешнем году в нее будет вложено около миллионов рублей. В будущем году инвестиционной программой предусмотрено выделение уже двух миллиардов, в том числе на капремонт искусственных сооружений. И потом, мост через Татарский пролив — очень дорогостоящая идея. И вложенные в нее средства необходимо будет вернуть.

Сегодняшние же объемы перевозок с Сахалина на материк никогда не окупят даже самый дешевый вариант строительства.

БИЗНЕС У ТРАССЫ. Возможности заработка.