Петрович, М. Экономика управления: БГЭУ, В учебном пособии изложены основные положения экономики управления. Раскрыты сущность и особенности экономических методов управления организациями, оценки экономической эффективности управленческой деятельности. Рассмотрено содержание экономических коммуникаций, стратегий конкурентоспособности, экономические основы инжиниринга и реинжиниринга, управления брендом и имиджем. Излагаются вопросы поведенческой экономики, темы экономической власти, аппаратной и теневой экономики. Представлена тема управляемого выбора. Предназначено для студентов и слушателей учреждений высшего образования, профессорско-преподавательского состава и специалистов в области практического менеджмента Денежное обращение и кредит: Деятельность центральных банков.

Менеджмент и маркетинг

Интернет-маркетинг с нуля Автор: Вам больше не нужно тратить время и разбираться со всеми сложностями интернет-маркетинга. Мы выбрали и структурировали необходимые знания, чтобы вы могли просто следовать инструкции и получать результат. Содержание курса Что такое интернет-маркетинг, его стратегии, инструменты и тренды Целевая аудитория и конкуренты Портреты персонажей, исследование конкурентов, создание торгового предложения, воронка продаж, стратегия и постановка целей Проектирование посадочной страницы, написание эффективных текстов, создание прототипа и дизайна, формула идеального лэндинга и советы по увеличению конверсии Веб-аналитика Основные понятия и цели, подключение Яндекс.

подробный бизнес-план культурного заведения книжного издательства. маркетинга и менеджмента и основам зарубежного книжного бизнеса.

Контакты издательский бизнес Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом издательский бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: В статье предлагается методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций издательской компании рекламно-информационной сферы, которая может использоваться для поэтапной разработки коммуникационной стратегии.

Павленко А. Рекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами, к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. При этом особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры.

Скляревский А. Зачастую власть и бизнес выступают главным и непосредственным выразителем различных форм общественных отношений, идей делового мира, общих интересов и прав собственности. Поэтому важной задачей остается нахождение консенсуса. Каждый должен приносить общественно значимую пользу и отвечать по обязательствам, выступать не в зависимости друг от друга, а обеспечивать возможность реализации возложенных на него функций.

Подобные взаимоотношения во все времена требовали установления и соблюдения соответствующих правил. Однако законы, призванные регулировать процессы жизнедеятельности государства, не всегда оказываются эффективными, а порой становятся инструментом манипуляций и дискриминации.

Совершенствование полиграфической техники привело к бурному росту не только книгопечатания, но и к выпуску газетно-журнальных изданий. Повышение культурного уровня общества, особенно в в. Формирование рынка издательской продукции началось еще раньше, чем возникло книгопечатание.

Выпуск произведения без разрешения издательства считается противоправным и преследуется по УДК ББК * * * * * Успешный бизнес.

Книги Альпина Паблишер Не в знании сила: Менеджмент, ориентированный на рынок: Перевод с английского. Другие товары из категории"Бизнес и экономика": Базылев, М. Пособие имеет оригинальную структуру, способствующую комплексному усвоению курса и овладению инструментами микроэкономического анализа, содержит углубленное изложение ми Герасимова Е. Турбо-анализ банка. Учебное пособие В книге рассматривается новый подход к проведению анализа деятельности организации — турбулентный, который направлен на изучение причин возникновения неопределенности т.

Типография Ц.

Маркетинг спорта

Описание О книге: В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор"Больше денег от вашего бизнеса" Александр Левитас. Это практическое пособие поможет вам: Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше; Быстро и правильно провести позиционирование.

Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки; Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат; Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.

Looking for best social media publishing & scheduling tool for your business, then choose Statusbrew trusted by businesses, agencies, and individuals to help .

За этот достаточно солидный срок работы мы накопили огромный опыт в книгоиздании, которым решили поделиться на страницах книги"Издательский бизнес изнутри". Каждая из глав наполнена актуальным материалом и полезными советами, которые отображают все этапы деятельности издательства. для книг. Данный полезный совет описан в книге"Издательский бизнес изнутри" в главе"Продвижение".

Ментальные карты — это эффективный инструмент структурирования и анализа информации. Данное изобретение английского психолога Тони Бьюзена, предназначено заставить человеческий мозг работать быстрее и продуктивнее. Всем знакома ситуация, когда у вас в голове находится множество мыслей и интересных идей, но структурировать их для решения той или иной задачи довольно проблематично. Именно в таких ситуациях приходят на помощь ментальные карты, которые позволяют разложить все по полочкам, создать некую структуру и увидеть перед собой целостную картину решения проблемы.

Наше издательство применило данный метод для описания книг. Например, вы прочитали книгу, из которой почерпнули множество полезной для себя информации, но со временем вы можете забыть те или иные моменты. Поэтому предлагаем составить свою ментальную карту для того, чтобы через время, не листая всю книгу, а лишь, взглянув на такую карту, вы могли оживить в памяти все, что было интересно для вас.

Маркетинг. Реклама и

Анализ взаимосвязей элементов макроэкономической системы рынка телекоммуникационных услуг В работе анализируются корреляция между составными частями комплек-са услуг связи с позиций системной экономической теории. Подобный комплекс исследуется как система из четырех взаимосвязанных элементов, рассма-триваемых как тетрада На макроуровне в данный комплекс входят научные организации в области экономики связи как средовая подсистема, законода-тельные органы в сфере связи как процессная подсистема, регулирующие ор-ганы в сфере связи как проектная подсистема и непосредственно организации связи как объектная подсистема.

Эти элементы попарно взаимодействуют с соседними подсистемами, что позволяет оценить качество подобных связей с целью выявления ослабленных коммуникаций между ними. Были выявлены сле-дующие пары, чьи взаимосвязи представляются слабыми: Данные особенности указывают, что некоторые подсистемы комплекса, а именно объ-ектная и средовая, находятся в коммуникационном вакууме как относительно друг друга, так и относительно других подсистем.

Лучшие книги про бизнес со скидкой в честь дня рождения МИФа. Мы собрали для вас Издательство «МИФ». Поиск. Напишите 50 на аудиокниги. Книги по бизнесу и маркетингу были дешевле на 20, 40 и 50% до я.

На странице Вы не найдете продающих текстов и обещаний заработать долларов и уехать загорать в Таиланд после его прохождения. Упустить лирику и сразу зарегистрироваться Есть 3 пути стать хорошим интернет-маркетологом: Метод проб и ошибок Вы можете учиться на практике: Ведь набитые шишки и слитый бюджет еще никто не отменял. Но помните, что неопытный маркетолог сродни гадалке: Учиться и еще раз учиться Есть другой вариант:

Менеджер по маркетингу, рекламе и в Издательство

Направления подготовки О курсе Курс посвящен изучению основных аспектов, в которых маркетинг пересекается со стратегическим менеджментом компании, а потому позволяет понять, что такое маркетинговая ориентация бизнеса и почему она становится в настоящее время основным условием выживания и развития бизнеса. Цель курса"Маркетинг-менеджмент" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании.

В качестве дополнительного сопровождения к дисциплине предлагается глоссарий, содержащий основные понятия и определения, используемые в рамках дисциплины. Формат Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, г. Березин, Игорь. Неделя 1. Маркетинг-менеджмент – фундамент успешного бизнеса. Неделя 2.

Как увеличить выручку от -коммуникаций: За 11 лет существования МИФ вошло в двадцатку издательств России. Масштабный рост бизнеса неизбежно требовал внедрения инновационных технологий, в т. МИФ выпускает книги по девяти основным направлениям: Интересы аудитории при этом сильно разнятся. Иван Боровиков и Игорь Манн, г. Каждую неделю издательство отправляет одно письмо по каждой категории с рекомендациями новых книг. Копирайтеры пишут контент, а за верстку, составление базы и настройку отвечают разработчики и менеджер проекта.

За полгода база подписчиков пополнилась на тыс. Потом стали замечать, что при увеличении базы отписки растут, письма уходят в спам, а выручка стагнирует. Изначально в МИФ использовали западный сервис .

Лучшие книги по маркетингу и рекламе - Олимп-Бизнес

Группа компаний ИНФРА-М — крупнейший холдинг в мире академической книги, объединяющий десять российских и одно американское издательство; специализирующийся на издании и распространении научной и учебной литературы. Редакция научно-технических журналов. Книжное издательство, выпускающее научно-техническую и учебную литературу в широком спектре научных дисциплин, от материаловедения и электроники до биологии и медицины. Особое внимание сосредоточено на выпуске литературы технической и естественно-научной тематики, а также по гуманитарным дисциплинам, непосредственно связанным с научно-техническим прогрессом и развитием современных технологий.

Издательство МГТУ им.

Разработка этого плана начинается после написания плана маркетинга и целиком . В современных условиях книжный издательский бизнес в России .

На странице обсуждения должны быть пояснения. В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине х годов сетевой маркетинг был представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику.

Во второй половине х годов стали появляться российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной продукции или распространением продукции российских производителей [18]. В связи с запретом десять иностранных компаний прямых продаж, которым было разрешено осуществлять деятельность в КНР, были вынуждены изменить систему ведения бизнеса и продавать свою продукцию через розничные торговые точки и торговых представителей [20].

С 1 ноября года в связи с обязательствами Китая перед ВТО запрет был снят, однако на организацию прямых продаж были наложены жёсткие ограничения. Лишь 14 из компаний прямых продаж, действовавших в стране, смогли пройти лицензирование на осуществление такой деятельности, в том числе четыре китайских и десять многонациональных компаний включая , , . Переход на новую схему и получение лицензий потребовали дополнительных капиталовложений.

Так, например, компании , начавшей деятельность в КНР в году, пришлось затратить немалые средства на перестройку своей сети из тыс. Часть бывших прямых продавцов получили статус региональных дистрибьюторов и официальных работников компании [19]. Несмотря на ограничения, приведшие к повышению эксплуатационных расходов и снижению продаж, крупные сетевые компании приняли решение продолжить деятельность на китайском рынке, исходя из его высокого потенциала.

К середине года лицензии на осуществление прямых продаж имели уже 14 многонациональных и пять местных компаний [21]: .

Книги по маркетингу и рекламе

-рассылка Отраслевые исследования Исследуем конкурентов и отрасль рынка, изучаем преимущества заказчика, чтобы выгодно их представить. Вся полученная информация анализируется, интерпретируется и ложится в основу персональной комплексной стратегии от . Исследования целевой аудитории Детально изучаем нужную целевую аудиторию. Анализируем динамику потребительского интереса в тематике и влияние на него внешних факторов.

OKI дает компаниям маркетингового сектора возможность печатать на широком ряде носителей. Теперь с помощью всего одного.

В ней автор рассказывает об основных инструментах продвижения, призванных помочь компаниям организовать системный подход к маркетингу без специальных знаний. ЦП с разрешения издательства публикует выдержки из книги. Рынок понимает предложение Некоторые предприниматели мечтают сбежать от всего мира на год или около того, а затем представить всему свету величайшую инновацию на планете. Звучит романтично. Но если ваша инновация решает немыслимую проблему, о которой люди даже еще не знают, вы с таким же успехом можете сразу сжечь свои деньги.

Лучше, если ваши инновации будут относиться к знакомому рынку.

Игорь Манн Маркетинг - это наука или искусство? Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ