Эволюция логистики в экономической сфере. Понятие логистической системы, ее свойства и отличительные признаки. Роль логистики в повышении деловой активности фирмы. Взаимодействие логистики с основными функциональными сферами бизнеса. Структура и классификация производственных процессов. Производственное планирование в структуре логистического менеджмента промышленного субъекта.

Ответы на гос.экзамен по менеджменту РАНХиГС, Конспекты лекций из Менеджмент

Краткая характеристика ресурсов предприятий торговли. Системный подход к анализу эффективности деятельности предприятия. Оборачиваемость оборотных средств и ее влияние на экономику предприятия. Рентабельность деятельности в торговле.

В учебном издании изложены методы оценки рыночной стоимости бизнеса; представлены практические примеры и задачи, облегчающие усвоение.

Научить студентов системному видению решения стратегических и тактических задач компании, разрабатывать долгосрочную и среднесрочную стратегию компании. Вырастить профессионалов, которые владеют всеми современными технологиями и методами создания бизнес предложений, способных конкурировать на Эстонском рынке. Выпускники курса обладают следующими управленческими навыками: Умением вводить стратегические изменения в процессе развития бизнеса.

Способностью формировать эффективную управленческую команду. Способностью создавать и поддерживать эффективные отношения с партнерами по бизнесу. Умением делегировать полномочия и осуществлять контроль за получением запланированных результатов. Детальным знанием бизнес-процессов, в том числе маркетингом. Способностью эффективно вести переговоры.

Бизнес-администрирование

По приведенным данным определите степень влияния факторов на изменение выручки в отчетном у по сравнению с предыдущим ом: Вид продукции Количество проданной продукции, шт. Цена единицы продукции, руб. А Б Определите степень влияния факторов на изменение прибыли от продаж. Дайте оценку качества прибыли от продаж. Предыдущий Отчетный по ценам, тарифам, ставкам предыдущего а Отчетный А Выручка Себестоимость продаж Валовая прибыль Коммерческие расходы Управленческие расходы Прибыль от продаж 2 На основании приведенных данных рассчитайте показатели финансовой устойчивости, оцените их динамику.

Бакалавр по направлению подготовки Бизнес-информатика готовится к следующим . основами математического моделирования прикладных задач, решаемых .. Государственный экзамен вводится по усмотрению вуза.

Программа государственного квалификационного экзамена по теоретическим основам экономики и коммерческой деятельности является междисциплинарной. Она включает 19 тем, охватывающих основную проблематику микроэкономики, макроэкономики; проблемы, непосредственно примыкающие к соответствующим разделам общей экономической теории, из смежных дисциплин: Программа предполагает знание студентами фундаментальных теоретических основ базовых экономических дисциплин, а также умение применять эти знания для экономического анализа и решения проблем экономики и бизнеса.

В программу включены только те вопросы, которые а соответствуют содержанию программ базовых курсов, обязательных спецкурсов и специальных семинаров для студентов ФМБ ОмГУ; б освещены в рекомендуемой учебной и методической литературе, а также в научных изданиях и публикациях на русском языке, имеющихся в библиотеке ОмГУ и методкабинете факультета международного бизнеса и доступных студентам.

При внесении изменений в программу госэкзамена соответствующие разъяснения даются преподавателями в обзорных лекциях перед экзаменом. Утвержденные кафедрой рабочие программы базовых учебных дисциплин являются приложениями к программе госэкзамена. Экзамену предшествует подготовительный период, который включает чтение обзорных лекций и проведение консультаций в течение 2 недель после зимних каникул.

ответы на билеты к госэкзамену СИНЕРГИЯ

Места прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: Омске ; Правительство Омской области. Управление информатизации Омского государственного университета им. Достоевского развитие сервиса корпоративной сети, разработка и сопровождение информационных систем, обеспечивающих учебный процесс, научно-исследовательскую и административно-хозяйственную деятельность ; К реализации учебного процесса привлекаются руководители и работники следующих организаций: Технологии" разработка веб-приложений и программного обеспечения ; ООО"Кристаллникс" аутсорсинговая компания по разработке программного обеспечения под , и веб ; ООО"Люксофт Профешнл" поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и инновационных ИТ-решений ; Управление информатизации Омского государственного университета им.

Достоевского развитие сервиса корпоративной сети, разработка и сопровождение информационных систем, обеспечивающих учебный процесс, научно-исследовательскую и административно-хозяйственную деятельность.

«Управление развитием бизнеса» по направлению подготовки Менеджмент. 7 Задачи профессиональной деятельности выпускника. 3 . междисциплинарный экзамен (государственный экзамен) и защиту выпускной .. изучение теоретических основ и развитие практических навыков.

Развитие предпринимательства в России 1. Зарождение предпринимательства 7 1. Этапы развития предпринимательства в России 8 1. Особенности становления современного российского предпринимательства 18 Тема 2. Предпринимательство как система хозяйствования 27 2. Процесс воспроизводства предпринимательской деятельности 27 2. Предпринимательский менеджмент 28 2. Реинжиниринг бизнес-процессов как направление предпринимательского менеджмента 29 2.

Предпринимательские сети 31 Тема 3. Предпринимательство как процесс 35 3. Стадии предпринимательского процесса 35 3. Содержание предпринимательской идеи 38 3. Стратегическое планирование как важная составляющая предпринимательской деятельности 41 3. Права и обязанности предпринимателей 46 Тема 4.

Кафедра"Финансовые технологии"

При написании курсовых 2-й и 3-й год обучения и дипломной 4-й выпускной год работ студент может специализироваться по любой из кафедр факультета. Микроэкономика , экономическая история, математический анализ, линейная алгебра, экономическая география, история мировых цивилизаций, основы государства и права, иностранный язык, физкультура, макроэкономика , информатика, экономика зарубежных стран; дисциплины по выбору: Экономика фирмы, экономика труда и трудовых ресурсов, экономика общественного сектора.

Банковское дело, деловые финансы, экономика аграрного сектора, философия, хозяйственное право, защита населения в чрезвычайных ситуациях; дисциплины по выбору:

Задачи: Овладение знаниями теории планирования бизнеса;; Знакомство с ДЕ- «Основы прогнозирования и планирования» зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на.

Характеристика основных видов контрольной деятельности По форме осуществления контроль может быть: В зависимости от содержания проблемы выявленного отклонения и способа выработки регулирующего воздействия различают два вида регулирования: Первый этап процесса контроля непосредственно связан с функцией планирования. На этом этапе устанавливаются стандарты и критерии оценки деятельности объекта управления, которые определяются при планировании.

Стандарты, используемые для контроля, отражаются в форме плановых заданий, нормативов, показателей и выбираются из целей и стратегий развития объекта управления и его основных областей. Второй этап процесса контроля состоит в сопоставлении фактически достигнутых результатов функционирования объекта управления с установленными стандартами. На этом этапе определяются интервалы допустимых отклонений от установленных стандартов, измеряются фактически достигнутые результаты и выявляются существенные отклонения, требующие принятия корректирующих мер.

На третьем этапе анализируются причины возникновения отклонений, и выбирается один из трех вариантов поведения: Планирование как основная функция менеджмента содержание функции планирования, виды планов, организация планирования 1. Планы содержат важную для каждого участника информацию о целях, прогнозах, альтернативах, сроках, ресурсных и административных условиях проведения работ.

Принципы планирования В отечественной практике наследство жестко централизованной системы государственного планирования, формализации структур и отсутствия плановой свободы породило стереотип консервативного планового мышления, что приводит в настоящее время нередко к отрицанию плановой дисциплины на предприятиях и утверждению концепции динамической импровизации. В зарубежной практике в эффективно функционирующих организациях обычно достигается разумный компромисс между плановой директивой администрации и оперативной импровизацией менеджера.

Государственный экзамен в МВА -10 (Компьютерная симуляция"Корпорация")

Цель государственного экзамена по прикладной математике: Программа государственного экзамена имеет профессиональную направленность, отвечает целям и задачам подготовки специалистов высшей школы. В учебной программе предложен общий список вопросов государственного экзамена по математике и информатике, а так же развернутые планы ответов по каждому из вопросов списка.

Развернутые планы снабжены ссылками на литературные источники, в которых можно почерпнуть подробное изложение соответствующих вопросов. Помимо этого, специалисты рассматриваемой специальности должны иметь навыки: В конце учебной программы указан список литературы по вынесенным на государственный экзамен разделам изученных учебных дисциплин.

история мировых цивилизаций, основы государства и права, иностранный язык, прикладные задачи исследования операций, социология, матматическая дипломная работа, государственный экзамен « Экономическая теория». системы, мировая экономика и международный бизнес, политология.

Современное понимание оценки стоимости предприятия бизнеса , ее принципов, целей, задач и области применения. Понятие предприятия бизнеса форм и видов организации. Принципы оценки предприятия бизнеса. Цели, задачи и предмет оценки стоимости предприятия бизнеса. Повторить все организационно правовые формы именно с позиции прав. Права в оценке один из значимых объектов оценки. В соответствии с ГК РФ п. Предприятие в целом как имущественный комплекс признается недвижимостью.

В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги коммерческое обозначение, товарные знаки, знаки обслуживания , и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором.

Организационно правовые формы организации: Обычай делового оборота — предприятие если производит ; организация если торгует. Действующее предприятие — то, которое будет действовать сегодня и в перспективе, даже при смене собственника. бизнесом можно заниматься ни чего не производя.

Бизнес-курс МВА. Экономика и финансовые рынки

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности. Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ.

Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

технологии уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности с . знать: основы бизнес-планирования для разработки проектов Государственный экзамен по направлению Торговое дело является.

Теория и практика связей с общественностью. Теория и методика журналистского творчества. Социологические, маркетинговые, психологические исследования в связях с общественностью. Проблемы оценки эффективности -кампаний. Мультимедийность и конвергенция СМИ. Коммуникативный менеджмент и связи с общественностью в сфере управления. Требования к ответу на вопросы экзаменационного билета Ответы должны быть полными, должна присутствовать доказательность изложения, общая эрудиция. Содержание ответов должны свидетельствует об уверенных знаниях выпускника и о его умении решать профессиональные задачи, соответствующие его будущей квалификации.

Студент должен проявить все умения и навыки, приобретенные за время обучения. В общих чертах способен охарактеризовать оптимальную систему действий в предложенной ситуации.

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?