Компании все активнее начинают использовать системы автоматизации логистических процессов с целью их оптимизации, сокращения затрат, уменьшения ошибок от использования ручного труда и в целом прозрачности. Цифровые технологии позволяют накапливать огромные массивы информации, которую компании не просто могут, а обязаны использовать для принятия управленческих решений. Несмотря на то, что компании осознают необходимость использования цифровых технологий в цепях поставок, уровень диджитализации логистики остается на стабильно низком уровне. Если большинство компаний используют привычные каналы коммуникации: В текущей ситуации видятся 2 проблемы: В том и другом случае следует определиться с тем, какие большие данные могут быть интересны логисту и какую пользу они несут.

Что такое склад, зачем он нужен и как измерить его эффективность?

Ранее компания существовала в Российской Федерации, где я долгое время жил и работал. Изначально я занимался доставкой материалов из Китая, но в году, когда в России бушевал кризис, я решил заняться логистикой более серьезно. Шаг за шагом пошло-поехало: Во-первых, для того чтобы понимать, насколько самоокупаемая компания, а во-вторых, на первоначальном этапе для меня было важно, чтобы казахстанский продукт состоялся без каких-либо иностранных инвестиций. Мы всегда росли на собственные средства.

Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн внедрения технологии в реальную экономику и бизнес-процессы.

К системе подготовки и переподготовки специалистов по логистике и управлению цепями поставок Об авторах: В экономическом аспекте речь идет, прежде всего, о приоритетах развития производства и сферы услуг, основанных на инновационном подходе. Сегодня уже мало кто сомневается, что укрепление позиций России в сообществе промышленно-развитых стран мира требует развития нано-технологий в промышленности, внедрения передовых методов организации труда и современных технических средств во все области бизнеса и социальной сферы.

В связи с этим важную роль современные концепции и технологии логистики и УЦП, основанные на интегральной парадигме. Это касается не только строительства современных объектов логистической инфраструктуры на макроэкономическом уровне логистических центров, технопарков, кластеров, индустриальных парков , но и использования передового инструментария логистики и УЦП для повышения эффективности организаций бизнеса и укрепления их конкурентных позиций на международном рынке.

Основная задача логиста — изыскивать оптимальные варианты принятия решений по управлению материальными потоками, а также связанными с ними информацией и финансами. Несмотря на то, что огромное количество российских компаний имеет службы логистики и даже департаменты УЦП, топ-менеджеры подавляющего большинства из них рассматривают логистику в основном как область операционной деятельности.

Базовым критерием для них по отношению к логистике является снижение операционных затрат. Мюнхен масштабного исследования логистического контроллинга около российских компаний [1]. Лишь немногие российские компании передают логистике так называемые координирующие функции [2]: Между тем, инструменты интегрированной логистики и УЦП специально предназначены для оптимизации ресурсов компаний и цепей поставок в целом, в частности за счет синхронизации планирования, повышения надежности и устойчивости цепей поставок, применения новейших технологий логистической интеграции в условиях риска и неопределенности внешней среды.

Анализ состояния и тенденций развития логистики и управления цепями поставок в мировой экономике показывает, что формирование и управление базой знаний персонала компаний и организаций в области логистики и УЦП является решающим фактором успешного применения современных концепций и технологий в этих областях для реализации потенциала конкурентоспособности российских предприятий.

Мировой экономический кризис наглядно продемонстрировал, насколько важным является умение компаний не только сокращать затраты, но и находить новые инновационные решения для сохранения устойчивости бизнеса в непростых и плохо предсказуемых макроэкономических условиях. Те фирмы, которые смогли правильно оценить ситуацию и вовремя перестроиться на новые рельсы интеграции и координации, как внутренних логистических бизнес-процессов, так и взаимоотношений с контрагентами в цепях поставок, смогли не только удержать свои позиции, но и добиться значительных результатов в повышении конкурентоспособности и упрочнения рыночных позиций.

Об оптимизации складских издержек, минимизации запасов, использовании ресурсов логистики поставщика, - о правильной логистике в программе"Время бизнеса" на . рассказывал Александр Тарашкевич, заместитель генерального директора по логистике ЗАО"Холодон", ведущий консультант по логистике консалтинговой группы"Здесь и Сейчас". В чем сущность логистики?

Может быть, это просто какой-то модный термин? Что за ним стоит? Отчасти это, действительно, модный термин.

Однако практика бизнеса промышленно развитых стран и передовых . о том, что для внедрения логистических инноваций нужны хорошо обученные люди. Возникла целая новая отрасль - бизнес логистических провайдеров, .

В комментариях от читателей была озвучена просьба подробнее рассказать, кто такой бизнес-консультант в малом и среднем бизнесе, какие задачи выполняет этот человек, какими знаниями он должен обладать, и когда он нужен. И сегодня я выполняю свое обещание, данное тогда читателям. Я не буду здесь давать сухие определения, думаю, они никому не интересны. Бизнес-консультант — это тот самый человек, которого приглашают со стороны, чтобы он помог найти решение каких-то проблем.

Я хочу с вами поговорить исключительно о бизнес-консультантах, которые работают с малым и средним бизнесом, так как с предприятиями с численностью сотрудников ориентировочно от 5 до 70 человек. Эта работа во многом отличается от того, что делают специалисты, которых привлекают в подобных случаях крупные компании. И, как раз, с этими нюансами есть смысл разобраться.

Итак, в чем особенности малого и среднего бизнеса? Бизнес по своей структуре достаточно простой.

Зачем нужна логистика?

Модели инновационного развития отрасли: Логистические провайдеры и их роль в организации процесса товародвижения Телематические системы в логистике: Открыл мероприятие замдиректора департамента программ развития Минтранса Евгений Ткаченко. Евгений Ткаченко отмечал, что свои планы до года Минтранс подробно прописал в своей стратегии развития, но чиновники по-прежнему открыты к предложениям от бизнеса и готовы вносить корректировки в свои решения, исходя из конкретной практики.

Одним из направлений для развития могут стать Китай, Япония и Вьетнам.

Читайте сегодня в рубрике «Бизнес»: Транспортная отрасль и рынок модернизацию в полном объеме, нужны достаточные средства.

Услуги 2 или зачем нужна транспортная логистика. Поэтому все большее внимание уделяется транспортному экспедированию и логистике перевозок. Очень часто логистикой в целях экономии средств занимаются владельцы груза самостоятельно или нанимают на разных участках общего транспортного процесса разные компании. Уже доказано, что это проще и в конечном итоге дешевле.

Добиться значительного сокращения времени транспортировки груза за счет увеличения скорости движения транспортных средств сейчас уже практически невозможно. Экономить время можно только на различных операциях, производимых на крупных транспортных узлах: Ускорить процесс, можно лишь тщательно спланировав и соединив все процессы подготовки к отправке груза и после основной перевозки: Транспортно-экспедиторская деятельность призвана соединить все звенья логистической цепочки.

Основа этого бизнеса — умение надежно организовать логистический процесс и предоставить клиенту комплексную услугу. Существует два основных вида логистического обслуживания:

Какая логистика нужна Вашей компании

Наш опыт и репутация — это самое главное, но есть еще несколько очень важных моментов 1. Головной офис сервиса в Тюмени Захватывающий и динамичный, Тюмень славится своим нефтяным, газовым производством, буровыми и геологоразведческими изысканиями, машиностроением и металлообработкой, активным отдыхом и первоклассным развлечением. Но это еще не все. Это город наполнен удивительными возможностями, новыми идеями и энергией, что делает его центром торговли и развлечения.

И компания с гордостью называет его своим домом.

Создаем правильные логистические операции и процессы Улучшаем доставку и сервис Только практика Прежде всего, каждый сервис — обыкновенный бизнес процесс. Кому нужен такой консалтинговый сервис .

За счет такой конкуренции появляются все новые услуги, которые предлагают подобные компании. Основные услуги транспортных компаний: Но это далеко не все услуги, которыми могут воспользоваться потенциальные клиенты. Многие люди имеют понятие, что собой представляют вышеперечисленные услуги, однако транспортные компании также предлагают и логистику.

С этим понятием все немного сложнее. В этой статье вы сможете найти ответ на вопрос, что же такое логистика и для чего она используется. Хотелось бы начать с истории. Логистика появилась более 40 лет назад, а ее точную формулировку смогли сделать в ом году прошлого столетия. Если говорить простыми словами, то логистика — это такая наука, которая изучает планирование, контроль и даже управление различными видами ресурсов деньгами, информацией в самых разнообразных отраслях. На территории России эта наука начала свое формирование во времена, когда экономика приобрела вид рыночной системы.

Случилось это в начале ых века. Хотя уже прошло более двух десятилетий, однако до сих пор мало кто знает все особенности логистики.

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Андриан Варфоломеев Значение логистики в бизнесе: Многие крупные компании давно уже обзавелись логистическими отделами в своей структуре или хотя бы просто логистами на ставке. Однако все еще встречаются предприниматели, для которых вопрос, нужна ли логистика предприятию, еще не закрыт. Так что же такое логистика? Можно ли обойтись современному бизнесу без логистических услуг? Прежде чем говорить о нужности логистики, давайте ответим себе на такой вопрос:

Доставка сборного груза. Самые быстрые решения для Вашего бизнеса Мы предлагаем десятки видов логистических услуг в Тюмени.

Почти каждый второй человек на земле покупает товары в интернете. Бизнес 21 века - это бизнес в глобальной Сети. Еще в году Билл Гейтс сказал, что если компании нет в интернете, то компании и вовсе не существует. С тех пор прошло почти два десятилетия, и мы действительно привыкли к тому, что все можно найти в Интернете. Да что говорить, этот текст ты читаешь именно в Сети! Какие же виды бизнеса в онлайне сейчас самые популярные, самые трендовые?

Какие технологии нужны в логистике?

Сегодня в компаниях можно встретить следующие варианты организации логистических процессов. Распределение функций логистики между отделами. Руководители некоторых компаний заявляют, что ни логист, ни тем более отдел логистики им не нужны, так как основные логистические обязанности по транспортировке, складированию , доставке и т. Бывает, что руководители формально переименовывают в отдел логистики транспортный цех, подразделение доставки или экспорта-импорта, нагружая сотрудников этих структур дополнительными функциями.

Создание собственного подразделения логистики.

Логистика становится драйвером развития многих компаний в эпоху которые стабильно и качественно готовы вести с вами бизнес.

Приобретенные детали и аналогичные предметы. Эти материалы представляют собой строительные блоки из фактического продукта. Другими словами, целая секция цепочки поставок должна быть посвящена приобретению, доставке, организации и хранению этих различных компонентов на складе для закупок. Если поток закупочной логистики будет заблокирован, это может подорвать производство в производственных центрах и последующем складировании, создавая нагрузку на дистрибьютора и клиентов. Каждая стоимость, связанная с производством продукта, увеличивает его цену.

Если производитель должен тратить на 10 процентов более высокие затраты на сырье, полученные в следствии расходов, это может привести к увеличению конечного пользователя.

Транспортные услуги для бизнеса

Этапы организации работы для компаний, планирующих осуществлять: Импорт в ОАЭ или реэкспорт Оптимизацию международной деятельности через ОАЭ 1 Выбор рабочей бизнес-модели На первом этапе важно провести комплексный анализ рынка и адаптировать модель бизнеса под его особенности. Специалисты нашей компании помогут реализовать поставленные задачи.

На первом этапе важно проанализировать нюансы законодательства и убедиться в том, создаваемый бизнес удовлетворит конечной цели - будь то получение налоговых льгот или преимуществ торговых соглашений. Зачастую очевидный выбор сложной лицензии с массой дополнительных требований можно заменить на более простое и экономичное решение.

ЭТО ВЫЗВАНО И РАЗВИТИЕМ ЭКОНОМИКИ, И УСИЛЕНИЕМ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. КАКАЯ ЛОГИСТИКА НУЖНА НАМ .

Бизнес-модели и бизнес-процессы в логистической отрасли уже настолько стандартизированы, что изобретать нечто новое сложно и рискованно. Значит ли это, что российском логистическим компаниям ничего не остается, как перенимать и адаптировать опыт западных Юрий Колесников, директор по ИТ Национальной логистической компании: Относительно бизнес-моделей почти соглашусь, а вот по бизнес-процессам у меня иная точка зрения: Конечно, лучше учиться на чужом, например, зарубежном опыте, но сам вопрос связан с тремя моментами.

Во-первых, уровень специализации российского рынка логистических услуг значительно ниже, чем на Западе. Следовательно, часть известных бизнес-моделей к российскому рынку просто пока не применимы. Во-вторых, уровень зрелости компаний-клиентов и их бизнес-практика существенно различаются даже в пределах одного сегмента рынка логистических услуг и логистическому оператору необходимо уметь качественно работать со всем разнообразием в своем целевом сегменте.

В-третьих, если логистический оператор класса 3 осознает необходимость перехода к статусу 4 , то ему придется задуматься о консалтинге как продаваемой услуге и об инновационном подходе как практике. Дальнейшее развитие бизнеса после накопления компетенции и повышения уровня зрелости оператора должно стать стимулом к ревизии применяемых технологий и неизбежному совершенствованию бизнеса через внедрение инновационных подходов.

Во время кризиса инвестиционные программы обычно сокращаются и рентабельность компаний снижается, но именно снижение рентабельности диктует ужесточение требований к качеству и повышению эффективности работы. Владислав Пак, директор по ИТ логистического оператора :

Где брать клиентов, как найти заказчиков, грузы. С чего начать бизнес в Логистике, Грузоперевозках