Она основывается на той точке зрения, что непрерывной доходности можно достичь при сопоставлении, предвидении и удовлетворении потребностей и желаний потребителей. Известно, что маркетинг и продажа это не одно и то же. Продажа фокусируется на потребностях продавца, а маркетинг на потребностях покупателя. Процесс продажи направлен на удовлетворение потребности продавца в превращении своего продукта в деньги, а в маркетинге основная цель - удовлетворить потребности покупателей при помощи продукта. Особенностью основного гостиничного продукта -гостиничного номера - является его фиксированность во времени и пространстве. Невозможно значительно поменять количество номеров за короткий период времени, так же как и место их расположения, что является в свою очередь составной частью так называемой"несохранности" продукта, так как вы не можете сохранить его для будущей продажи или следовать с ним за потребителями. Спрос на гостиничный продукт размещение и другие услуги может колебаться каждый день, неделю и сезон. В результате гостиницы могут пустовать во время падения спроса или быть переполненными на пике сезона. Инвестиции в гостиницах производятся обычно в землю, здания и основные фонды. Значительная часть капитала инвестируется в основные средства гостиницы, связанные с ее долговременной деятельностью, повышает постоянные издержки, которые необходимо покрывать независимо от объема деятельности.

Министерство

Ресторанное дело и гостиничный бизнес как отрасль экономики Арендный блок По своей сути общественное питание — это реальный сектор экономики государства, особенность которого состоит в том, что в отличие от других отраслей оно выполняет не одну функцию производство или обращение , а сразу три: С этих позиций функции общественного питания аналогичны функциям перерабатывающих предприятий. Одновременно общественное питание, как ни одна отрасль государства, связано с уровнем доходов населения и с тем, что ему выгодно: Поэтому данную отрасль можно в целом отнести к весьма эластичной, в которой спрос во многом формируется не только от предложения и товарного ассортимента, но и от рыночных цен на реализуемую продукцию с параметрическим их соотношением со средними доходами населения.

Уровень развития общественного питания и его состояние в государстве ярко отражает уровень среднего дохода населения, является показателем покупательной способности народа страны и выявляет тенденции развития социально-экономического положения граждан любого государства.

Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. Сфера питания, ее особенности в гостиничном бизнесе. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе (товарооборот, прибыль, добавленная.

Учебное пособие разработала преподаватель кафедры Экономики и управления в сфере услуг проф. В учебном пособии рассматриваются понятие и организационно-правовые формы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма, понятие и состав экономического потенциала предприятия, содержание основных составляющих: Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов, специализирующихся в области ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма.

Введение Основным звеном экономической системы выступает предприятие. В данном звене создается нужная обществу продукция, и оказываются различные услуги. В процессе их создания и реализации предприятия вступают в различные экономические отношения, сообразуясь со своими интересами и действиями объективных экономических законов. Рыночная среда и конкуренция определяют характер отношений всех субъектов рынка, их деятельность.

Экономика предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма направлена на изучение всей системы экономических отношений данных предприятий в сфере услуг. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма являются важной составляющей сферы услуг, которая динамично развивается, усиливает свою роль и значение в производстве валового внутреннего продукта страны и в решении социальных проблем общества.

В свою очередь предприятия общественного питания, гостиницы, турфирмы являются одними из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Поэтому понимание экономической природы данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и услуг исключительно важно для управления этими предприятиями.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Работа по теме: Экономика предприятия РГБ. Экономика предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма направлена данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и.

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности. Способность компаний адаптироваться к изменениям — главное условие их эффективной работы. Более того, в подавляющем числе случаев — это условие их развития и выживания. Для того чтобы выбрать стратегию поведения и ее реализовать, менеджмент организации должно иметь достаточно информации о внутренней среде компании, ее возможностях и перспективах развития, а также иметь четкое представление о внешней среде, трендах ее развития и положении занимаемом в ней данной организацией.

Оценка влияния экономических факторов на развитие гостиничного и ресторанного бизнеса Казахстана

Особенности современных технологий управления персоналом на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса Страница 1 Рассматривая общее развитие российского бизнеса как внедрение отработанных и проверенных практикой и временем западных технологий менеджмента, можно отметить, что в ресторанном бизнесе решение вопросов, связанных с управлением и персональным менеджментом, чаще всего является прерогативой первых лиц, руководителей-администраторов, но не специалистов-профессионалов.

Как правило, руководители ресторанов самостоятельно проводят мероприятия по поиску персонала, собеседованию, перемещению работников внутри подразделений, дисциплине, тратя на это часть своего времени и сил, в ущерб решению более важных и творческих задач. При остром дефиците времени многие руководители переадресуют решение этих вопросов своим помощникам.

Особенности современных технологий управления персоналом на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса частей бизнеса: для успеха необходимо знание как экономических, так и гуманитарных проблем, то есть.

Рыночные отношения в сфере ресторанного бизнеса Воспроизводство хозяйственного процесса на предприятии сферы ресторанного бизнеса связано с единством процессов производства, реализации и потребления продуктов питания и прочих услуг. Эти процессы во многом определены особенностями продукции предприятия, которая может приобретать три конкретные формы: Общественное питание отличается от промышленности и торговли тем, что именно оно создает условия для приема пищи, организует процесс питания, одновременно выполняя производственные функции по приготовлению блюд и осуществляя чисто торговые операции.

Продукция сферы ресторанного бизнеса имеет ряд принципиальных особенностей. Рассмотрим эти условия подробно. Ресторанное дело имеет богатую историю как в мире, так и в нашей стране. Исторически, еще до советского периода, конкурентная среда в данной отрасли четко просматривалась и оставляла отпечаток на особенности деятельности многих хозяйствующих субъектов.

Эти условия реализовывались как в легальных, так и в полулегальных формах. В связи с относительно низкими удельными затратами на первоначальное обзаведение ресторанным бизнесом многие предприниматели высоко мотивированы начинать и развивать свое дело. Кроме этого, отдельные формы обслуживания еще в большей степени характеризуются малой капитализацией например, организация обеда на дому, питания на предприятии-заказчике и т.

С другой стороны, на предприятиях отрасли высокая товарооборачиваемость, скорость оборота средств, что обеспечивает быструю окупаемость вложений за относительно непродолжительный временной период. В ресторанном деле весьма значительны позиции теневой экономики. Это вызвано тем, что высокая доля расчетов осуществляется за наличные денежные средства стоит заметить, что именно в наличной денежной форме средства являются самыми ликвидными из всех существующих.

ВВЕДЕНИЕ. Глава1.Особенности ресторанного обслуживания

Управление ресурсным обеспечением предприятия общественного питания в ресторанно-гостиничном комплексе Яброва Ольга Александровна Диссертация - руб. Управление ресурсным обеспечением предприятия общественного питания в ресторанно-гостиничном комплексе: Санкт-Петербург, . Теоретические положения формирования современной концепции развития ресторанно-гостиничного комплекса 12 1. Особенности развития предприятия общественного питания как производственной системы 12 1.

Особенности развития предприятия общественного питания как Рыночная концепция ресторанно-гостиничного бизнеса в России Глава 2. Экономическая оценка результативности использования человеческих ресурсов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы инновационного управления ресторанно-гостиничным бизнесом. Ресторанно-гостиничный бизнес как объект инновационного управления. Концептуальные основы инновационного управления ресторанно-гостиничным бизнесом.

Зарубежный опыт по организации управления ресторанно-гостиничным бизнесом. Современное состояние и перспективы инновационного развития ресторанно-гостиничного бизнеса. Состояние и перспективы рынка ресторанно-гостиничных услуг 2. Рынок инновационного развития и оценка уровня инновационной активности ресторанно-гостиничных предприятий. Государственная поддержка ресторанно-гостиничного бизнеса.

Инновационные механизмы управления ресторанно-гостиничным бизнесом. Развитие финансового механизма в системе инновационного управления ресторанно-гостиничного бизнеса. Методы поиска инновационных решений для ресторанно-гостиничных предприятий.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономика

Вызвать консультанта Выдержка Введение Тема данной курсовой работы: Актуальность темы состоит в том, что особенностью современного этапа развития отечественного ресторанно-гостиничного бизнеса является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.

Гостиничный сервис включает в сея целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке.

Глава 2 Особенности ресторанного обслуживания в ресторане Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги Ю.В. Волков в работе «Экономика гостиничного бизнеса» проводит рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего.

Теоретические аспекты организации гостиничного бизнеса и его налогообложения. Гостиничное хозяйство и его социально- экономическая значимость. Организация управления гостиничным бизнесом и направления ее развития. Индустрия туризма и международные подходы к налогообложению гостиничного бизнеса. Методологические и организационные принципы налогообложения предприятий гостиничного типа.

Налогообложение доходов и расходов. Принципы формирования налоговых баз по отдельным видам налогов предприятий гостиничного типа. Совершенствование налогообложения предприятий гостиничного типа.

Урок 7. Международный маркетинг в деятельности российских предприятий